СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) в пределах своей компетенции функционируют традиционные субъекты самоуправления: Управляющий совет, Педагогический совет, Общешкольный родительский комитет, Общее собрание работников трудового коллектива, комитет первичной профсоюзной организации ОУ..
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом– коллегиальным совещательным органом, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. К его компетенции относятся вопросы организации образовательного процесса школы.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень структурных подразделений школы (по содержанию – это уровень оперативного управления). К ним относятся методические объединения учителей-предметников, творческие группы педагогов, функционирующие в рамках инновационной деятельности.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени учреждения устанавливаются уставом учреждения
Структурных подразделений образовательная организация не имеет